02.09.2017 10:44
Скидочные акции как признак растущей конкуренции
скидочные акции<
Рыночная экономика в процессе своего становления проходит необыкновенно длительный путь. В ходе его мы наблюдаем создание предприятий среднего и малого бизнеса, их конкурентную борьбу за рынки сбыта. Сейчас эта конкурентная борьба приобретает более цивилизованные черты. Один из примеров конкуренции можем наблюдать на портале «СПР», где существует специальный раздел – скидочные акции, который включает скидки и распродажи в магазинах и компаниях, например, Северо-Кавказского Федерального округа. Когда на территории одного региона возникает целый ряд организаций, специализирующихся на выпуске одного вида продукции или одного вида услуг, то начинается конкуренция за монополизацию данного рынка товаров и услуг в регионе. Хорошо, когда товары могут реализовываться через интернет. Это дает большие преимущества, но иногда услуги реализуются только на определенной территории (услуги парикмахеров и т.д.).
Фирма, сумевшая монополизировать выпуск товаров, предоставление услуг на данной территории, имеет возможность установить в регионе свои монопольно высокие цены. Иногда в такой сговор по установке монопольно высоких цен включается несколько предприятий и фирм. Бороться с монопольно высокими ценами местным властям бывает довольно сложно. В этой ситуации страдает население региона. Подобная ситуация в стране возникла во второй половине XIX начале XX вв. Возникший в тот период времени капитализм отличался тем, что в нашей стране почти полностью отсутствовали предприятия малого и среднего бизнеса, а существовали только более крупные образования типа трестов картелей, концернов и т.д. Мы помним к чему привела данная ситуация в 1917 году.
Бизнес европейских стран базируется на понятии, что у каждого есть свой уровень. Здесь стремятся дать возможность существования и выживания бизнесу самых разных уровней. Возникающая конкуренция позволяет ограничивать монопольные устремления одних и дать возможность зарабатывания средств другими. Такая система позволяет сокращать безработицу, т.к. развивается индивидуальное предпринимательство и семейный бизнес, что приводит к самозанятости населения
Россия пока находится только еще на начальной стадии пути формирования предпринимательской активности. Малый и средний бизнес развиваются довольно медленно, но постепенно этот процесс ускорится. На современном этапе мы можем наблюдать конкурентную борьбу нарождающихся мелких производителей товаров и услуг. Эта конкурентная борьба довольно прочно связана с предоставлением скидок. Будут выживать те фирмы, предприятия и учреждения, которые сумеют выдерживать «скидочный бум» за счет концентрации всех своих возможностей.
скидочные акции<
Опубликовано 02.09.2017 10:44 | Просмотров: 694 | Блог » RSS |