09.01.2015 20:31

Ватрушка под подушкой и возрастная психология

Ватрушка под подушкой и возрастная психология

Ватрушка под подушкой и возрастная психология

Как признано научной общественностью, человек произошел от обезьяны, а потому сохраняет в себе некоторые инстинкты. Древнейшим из них была и будет потребность в пище, как в способе сохранения жизни. Детская психология начинается с того, что новорожденного кладут на живот матери, прижимают его к груди, чтобы он услышал её сердцебиение и почувствовал вкус материнского молока. Между матерью, даровавшей жизнь, и новорожденным формируется психологическое поле, при котором один без другого не могут существовать. Ребенок со временем начинает требовать общения с матерью, не столько потому, что он хочет, есть, а потому, что он нуждается в положительных эмоциях, на основе которых формируются чувства.

Детская психология на самых ранних этапах развития проявляет свои эмоции и чувства через гуление и лепетание. Стремление выразить своя Я и себя, как индивидуальность выражается в попытках овладения словом, как способом общения. Слово и словосочетания ребенком усваиваются как форма выражения вне их связи с реальностью, и скрытым контекстом. Все родители, наблюдая за развитием детской психологии на примере своего ребенка, могут провести эксперимент. Если малышу от полутора до двух лет сказать, а у мамы под подушкой лежит вкусная ватрушка или пирожок, то естественной реакцией ребенка станет поиск этой ватрушки. Ребенок бросается искать заветную ватрушку или пирожок и каково его разочарование, отраженное на его лице. Детская психология речевого общения пока еще только формирует способность ребенка познавать этот мир и понимать, что под подушкой не прячут ватрушки. Способность ориентироваться в контексте реальности формируется в норме развития детской психологии, когда ребенок приобретает навыки общения. Он становиться способным, соотносить такие компоненты речи, как слово и предложение в сочетании с мимикой жестами, интонациями, смысловыми паузами.

Детская психология это длительный и сложный процесс самоорганизации неповторимого сочетания индивидуальных задатков и способностей ребенка с опытом психолого-социального взаимодействия со своим ближайшим окружением.

Ватрушка под подушкой и возрастная психология

Опубликовано 09.01.2015 20:31 | Просмотров: 1154 | Блог » RSS