25.08.2017 23:43
Расходные материалы и мнение о фирме

brand-trade.ru
Очень часто нам кажется, что расходные материалы – это та часть трат нашей организации, стоимость которой можно совершенно спокойно сократить и не покупать их по более высокой цене, пусть даже лучшего качества. Результатом становится признание в ошибочности своих воззрений и в правоте мнения предков, которые отмечали, что «Скупой платит дважды»! Давайте попробуем остановиться на конкретных примерах.
Термоэтикетки
Термоэтикетки необходимы фирмам при осуществлении маркировки выпускаемой или получаемой продукции, при размещении продукции на складе. Они могут быть разными и в соответствии с этим термоэтикетки цена тоже будет различаться. Самоклеющиеся термоэтикетки могут много сказать о компании, например, потребителю будет приятно, если на продукции будет такая этикетка с логотипом компании и какой-то необходимой информацией. Мнение потребителя имеет большое значение, поэтому необходимо обращать внимание даже на такие мелочи, ведь они будут оказывать серьезное влияние на сохранение своих клиентов и формирование благоприятного общения с ними.
Канцелярские товары
Канцелярские товары также относятся к категории расходных материалов. Обратите внимание как неприятно бывает, находясь в какой-либо фирме, учреждении получить бумаги, которые не скреплены даже канцелярской скрепкой. Понятно, что фирма экономит, но если она экономит на такой малости, можно ли с ней вести дела? Если на вашу просьбу дать «скрепочку», вам с недоброй миной подают нечто не очень качественное, то обращаться в данную организацию больше уже не хочется. Еще один момент: вам в организации объяснили куда необходимо обратиться дальше с вашей проблемой и записали на обрывке бумаги, с напечатанным с другой стороны текстом, необходимую информацию. Причем лист этой использованной бумаги на ваших глазах разрывают на 4-8 частей, чтобы рационально израсходовать даже эту малость. Такое поведение сразу показывает не столько «прижимистость» главы компании, сколько неумелое руководство ей, когда экономить приходится даже на таких мелочах.
Туалетная бумага
Туалетная бумага, как это не странно, также может стать «лицом фирмы». Самое первое, что это «лицо» либо есть, либо его совсем нет, либо бумага настолько тонкая и неудобная при обращении с ней, что складывается определенное отношение к данной компании, руководству и возможности дальнейшего совместного ведения бизнеса.
Очень часто хозяйственники и главы фирм, предприятий, учреждений больше внимания обращают на рекламу фирмы для поднятия её престижа и машут рукой на вопросы формирования доброго и уважительного отношения к ней на основе личного обращения, когда клиенты акцентируют внимание даже на столь незначительных, как кажется главе организации, вопросах использования расходных материалов.

термоэтикетки цена
Опубликовано 25.08.2017 23:43 | Просмотров: 781 | Блог » RSS |