03.09.2017 11:44

Модель ERP-СИСТЕМЫ. Подсистема управления маркетингом

Модель ERP-СИСТЕМЫ. Подсистема управления маркетингом

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена.

Задачи, которые выполняет наша подсистема:
- формирование плана производства за определенный период;
- ведение клиентской базы;
- ведение заключённых договоров с клиентами;
- печать отчетов.

Некоторые из задач хорошо формализованы, такие как ведение клиентской базы и заключенных договоров. Однако задача формирования плана производства требует более детальной проработки и анализа.

Для формирования плана производства использовалась модель линейного программирования. Данный математический аппарат повышает качество планирования, выполняемых фирмой операций, что в значительной степени обуславливает успех дела
.
Одним из методов решения задачи линейного программирования является симплексный метод, который является вычислительной процедурой, позволяющей получать численные решения для линейных оптимизационных моделей.

В качестве целевой функции выбрана суммарная выручка предприятия за месяц по всем изделиям, которую необходимо максимизировать.

Для построения системы ограничений линейной модели используется информация, формируемая в других подсистемах, в частности:
-нормы расхода материала на одно изделие и общий запас материалов на начало месяца;
-нормы расхода трудовых ресурсов на одно изделие и общее наличный фонд трудовых ресурсов на месяц.

Любое изменение в исходных данных меняет условия задачи линейного программирования, что в свою очередь может заменить найденное оптимальное решение при изменении начальных данных.

Данная модель реализована студентами группы 4/42 в среде разработки Delphi 7 с помощью СУБД Firebird 2.0.4.

Шитов Н.А.

Модель ERP-СИСТЕМЫ. Подсистема управления маркетингом

Опубликовано 03.09.2017 11:44 | Просмотров: 172 | Блог » RSS