20.04.2016 12:53

Коммерция осваивает интернет-пространство (часть 2)

Коммерция осваивает интернет-пространство (часть 2)

На сегодняшний день существует несколько направлений развития электронной коммерции. Наиболее популярными из них являются интернет-магазин и электронные банки. Интернет-банк сегодня самый известный канал дистанционного обслуживания. По статистике, уже порядка 70 % операций с финансами пользователи банковских услуг осуществляют через интернет-каналы.

Виртуальные предприятия, которые позволяют заниматься коммерцией через Интернет, являются одной из новых организационных форм предприятий. Создание интернет-магазина становится все более популярной услугой. Количество реально работающих интернет-магазинов в 2013 г. составляло 32,5 тыс., наблюдается положительная динамика, темп роста составил 20 %.
Управление интернет-магазином предполагает наличие цели – превращение интернет-пользователя в клиента и максимальное извлечение прибыли. Управлять интернет-магазином означает выполнять две основные задачи:
– подготавливать и публиковать информацию о товаре;
– принимать и обрабатывать информацию о заказах.

Эти задачи выполняются либо средствами интернет-магазина, либо средствами системы управления предприятием.

Электронная коммерция, с одной стороны, дает новые возможности для повышения эффективности коммерческой деятельности, с другой – повышает уровень качества обслуживания потребителей. Можно прогнозировать, что в течение ближайших лет электронная коммерция кардинальным образом изменит методы и подходы управления хозяйственной деятельности.

Коммерция осваивает интернет-пространство (часть 2)

Опубликовано 20.04.2016 12:53 | Просмотров: 546 | Блог » RSS