31.07.2018 21:01

Интернет - реклама: особенности текстов

Интернет - реклама: особенности текстов

Основными разновидностями Интернет-рекламы в настоящее время являются сайт и баннер. Текстовое наполнение сайта можно разделить на две категории: рекламную и информационную составляющую. Информационные тексты представляют собой бесплатные статьи, имеющие отношение к рекламируемому товару или услуге. Интернет - реклама - частный пример рекламы в целом и ей присущи те же текстовые категории: целостности, связности, модальности, локативности, темпоральности.

При всех достоинствах у Интернет-рекламы существуют недостатки, знание которых позволит свести их действие к минимуму.
Во- первых, чтение электронного текста утомляет глаза сильнее, чем чтение печатного издания. Поэтому текст должен быть максимально лаконичным и конкретным. Каждый раздел - отдельный самостоятельный текст. Размер шрифта - не менее 10 кегля.
Во-вторых, многие пользователи не читают, а лишь просматривают веб-страницы. Следует избегать длинных предложений, абстрактных слов. Лучше перейти сразу к изложению сути. Объём статьи - не больше двух-трёх экранов (500-700 слов).
В-третьих, любая информация воспринимается с экрана труднее, чем печатная. Уместна чёткая структура конкретных заголовков и подзаголовков, выделение ключевых слов и фраз, перечней с применением различных маркеров. Например, если достоинства товаров оформить списком, а не через запятую, создаётся впечатление, что их больше и они весомее.
В- четвёртых, пользователи не придут на сайт ради рекламы. Целесообразно включать в текст полезную нерекламную информацию, которая может вызвать интерес сама по себе.

Смысловое и эмоциональное восприятие текста в ситуациях контакта рекламного предложения с потребителем имеет некоторые особенности. В рекламе следует высказываться побудительно и утвердительно. Использование глаголов в повелительном наклонении является спорным: императивы могут вызвать отторжение и противодействие. Лучше исключить предложения в вопросительной форме с глаголом-сказуемым в сослагательной форме: она придаёт тексту неуверенность. Интернет - реклама представляет собой единство вербального и иконического (изобразительного) компонентов. Все визуальные элементы текста значимы: функциональную нагрузку несёт и цветовое, и шрифтовое оформление. Изображение вызывает читательское любопытство, служит своеобразной «приманкой» к тексту. В отличие от слова, точно фиксирующего мысль, изображение выражает мысль иносказательно, что допускает относительную свободу её интерпретации адресатом.

Алекперова Д.В., Ивановский филиал РГТЭУ

Интернет - реклама: особенности текстов

Опубликовано 31.07.2018 21:01 | Просмотров: 646 | Блог » RSS