Любавушка
Меню сайта
Карта сайта
Петухи, курочки и цыплята смайлики картинки гифки
80 000 изображений,
200 альбомов



Разделы:











Главная » Блог » 23:36 24.04.2018

Особенности управления товарной политикой фармацевтической организации



Особенности управления товарной политикой фармацевтической организации

Товарная политика аптечного учреждения является одним из способов увеличения качества обслуживания клиентов и, как результат, способ увеличения прибыли фармацевтической организации поэтому я считаю, что данная тема актуальна.

Основными задачами товарной политики фармацевтической организации являются:
1) удовлетворение запросов потребителей;
2) завоевание новых покупателей;
3) оптимизация финансовых результатов предприятия.

Определением потребности решаются два основных вопроса:
1) что именно должно быть предложено из огромного множества различных товаров и услуг и в каких количествах;
2) для кого необходимы эти товары или насколько они будут востребованы.

Насущная задача аптек – иметь на прилавках не только полный перечень жизненно важных лекарств, но расширить номенклатуру товаров за счет предметов ухода за больными, средств гигиены, санитарии, других изделий медицинского назначения. Поэтому кроме перечня основных лекарств аптеки стараются иметь ассортимент 4000-5000 наименований. Выделяют следующие перечни и списки:
- минимальный ассортимент лекарственных средств, необходимый для оказания медицинской помощи;
- перечень наркотических средств, психотропных веществ (список I, список II, список III, список IV);
- списки сильнодействующих и ядовитых веществ;
- перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств;
- перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача;
- перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи.

Эффективное управление товарным ассортиментом позволяет фармацевтическому предприятию:
• сократить количество продаж, утраченных вследствие отсутствия необходимых товаров;
• ускорить товарооборот;
• уменьшить излишки товаров;
• снизить риск списания товаров в связи с окончанием срока годности;
• минимизировать суммарные затраты, связанные с запаса

Новосад О.А.

Особенности управления товарной политикой фармацевтической организации









Особенности управления товарной политикой фармацевтической организации 23:36 24.04.2018 Просмотров 92 главная » блог Читайте в RSS от 24.05.2018
Форма входа

Логин:
Пароль:
Популярные альбомы
Статистика
Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 65
Гостей: 65
Пользователей: 0
Скачать бесплатно: анимации смайлики гифки картинки рисунки на liubavyshka.ru © 2018
Читайте в блоге: играть онлайн форекс, игра на бирже и казино, банки, онлайн кредиты, forex зароботок.