05.02.2018 20:00

Проблемы формирования маркетинговой стратегии региона

Проблемы формирования маркетинговой стратегии региона

Задачей регионального маркетинговой стратегии является создание новых и усиление имеющихся преимуществ, для привлечения в регион экономических агентов, способных повысить благосостояние жителей региона. Региональный маркетинг выявляет и частично создает уникальные свойства региона, которые могут быть полезны для потребителей: для предпринимателей – близость рынков сбыта, квалификация рабочей силы; для туристов – климатические условия, достопримечательности; для инвесторов – цены на недвижимость и т.п. Традиционно выделяются четыре больших группы стратегий: стратегия маркетинга имиджа, стратегия маркетинга привлекательности, стратегия маркетинга инфраструктуры и стратегия маркетинга населения, персонала. В рамках данных стратегий разработаны следующие мероприятия:
• привлечение крупных инвесторов в текстильное производство, машиностроение и металлообработку, сектор АПК
• развитие кадрового потенциала области
• создание благоприятных условий для участия бизнеса, общества и органов государственного управления
• развитие малого и среднего предпринимательства
• обеспечение конкурентоспособности малых предприятий;
• формирование текстильного кластера
• обеспечение права граждан на доступ к культурным ценностям.

Мы проанализировали каждую стратегию на предмет наличия маркетинговых мероприятий. Анализ показал, что маркетингу в Ивановской области уделяется недостаточное внимание. Для дальнейших исследований предполагается детальная разработка таких мероприятий, как:
• создание наружной рекламы;
• ежегодная рассылка приглашений на День города;
• интенсивное внедрение рекламы (Сувениры с региональной символикой, рекламные мероприятия организаций и т. д);
• планировка городской территории;
• повышение качества образовательных услуг и обеспечение возможности для всего населения области получить доступное образование, обеспечивающее потребности экономики региона;
• комплексное повышение инвестиционной привлекательности области.
• формирование полноценного туристического комплекса.

Буга А.С.

Проблемы формирования маркетинговой стратегии региона

Опубликовано 05.02.2018 20:00 | Просмотров: 610 | Блог » RSS