30.08.2017 14:23

Чем различаются лендинги для В2В и В2С?

Чем различаются лендинги для В2В и В2С?

Лендинги применяются повсеместно, будь то продажи новых или сложных товаров, информации или узкоспециализированных услуг. Быстрый запуск, высокая конверсия, простота в управлении – из-за этих преимуществ бизнесмены все чаще заменяют корпоративные сайты и магазины лаконичными одностраничниками.


Однако достичь желаемого результата с помощью лендинга получается не всегда. И все потому, что не все разработчики понимают разницу между одностраничникам для В2В и В2С.


Объем и структура описаний


В2В. Мозг предпринимателя ежедневно перерабатывает уйму информации, поэтому перегружать его занимательными историями, обширными описаниями не имеет смысла. Коротко, информативно, наглядно – вот основные принципы построения текстов в этом сегменте.


В2С. Потребитель любит истории, но для достижения нужного эффекта они должны строиться лаконично. Если целевой аудитории для покупки нужно узнать подробности действия, свойств и создания, дайте эту информацию.


Тип контента


В2В. Бизнесмен не является конечным потребителем, а потому выбирает товар исходя из рациональных доводов. Поэтому упор нужно делать на факты – технические описания подтверждают экспертность, а цифры станут главным триггером.


В2С. Конечный потребитель совершает покупки под воздействием эмоций. Поэтому в этом сегменте особенно важно представлять портрет целевой аудитории и эмоции, которые ею управляют, – страх, любовь, неуверенность, жадность. Портрет подскажет, что мотивирует покупателя – желание сэкономить, забота об имидже, зависимость от окружающих.


Целевое действие


В2В. Продвижение услуг и товаров требует «задабривания» клиента. И посадочная страница является переходным звеном между знакомством и покупкой. Бесполезно уговаривать бизнесмена совершить мгновенную покупку дорогостоящей техники или страховых полисов для своих сотрудников. Поэтому имеет смысл предложить пробную версию, расчет цены или консультацию бесплатно.


В2С. Лендинг для потребителя рассчитан на мгновенные продажи, поэтому можно ограничиться бесплатной консультацией или выездом специалиста. Исключением может стать реклама курсов, поскольку разовое занятие – лучшая реклама для вашей компании.


Инфопомощь и подтверждение качества


В2В. Если лендинг просматривает владелец, чаще всего ему потребуется профессиональная помощь. Поэтому предложите составить коммерческое предложение или рассчитать приблизительную цену проекта. Это повысит конверсию.


В2С. Потребитель принимает решение под воздействием отзывов, рейтингов, историй из жизни и рекомендации знаменитостей.


Гарантии


В2В. Бизнесмены ценят результат. И метод достижения интересует их намного меньше, чем гарантия, что цель будет достигнута.


В2С. Потребителя интересует безопасность. Чтобы исключить беспокойство, нужно немного – упростить способ оформления заказа, сделать доставку бесплатной и быстрой, а схему оплаты – прозрачной.


В заключении


При продвижении можно и не останавливаться на одной странице. Сделайте несколько одностраничников под разные продукты или один лендинг с динамичным контентом. В любом случае при правильной сегментации аудитории и построении воронки продаж лендинг нарастит объем продаж в самой специфической сфере.


При условии, что разработка сайтов проведена с учетом всех нюансов. Но добиться этого несложно, если под рукой имеется площадка Workspace, на которой собраны все специалисты в интересующей вас сфере.



Чем различаются лендинги для В2В и В2С?

Опубликовано 30.08.2017 14:23 | Просмотров: 2329 | Блог » RSS