Любавушка
Меню сайта
Карта сайта
80 000 изображений,
200 альбомов



Разделы:











Главная » Блог » 14:24 19.08.2017

Состояние современного рынка средств мобильной связи





Рынок средств мобильной связи представляет собой рынок реализующий, главным образом, переносное средство связи, предназначенное для голосового общения (мобильный телефон), а также к рынку относят сопутствующие товары и аксессуары.

Российский рынок средств мобильной связи находится в стадии бурного роста. Исследование данного рынка по итогам 2010г. показало следующее распределение долей основных игроков на рынке сотового ритейла: «Цифроград»-21%, «Связной»-19%, «Евросеть»-12%. Стоит заметить, что конкурентам сложно вести борьбу за долю рынка, т.к. их ассортимент мало отличается друг от друга. Данная ситуация привела к тому, что ритейлеры стараются диверсифицировать бизнес. Многие участники рынка даже избавляются от названия «салоны сотовой связи» и переходят в более широкую категорию - магазины цифровой электроники. Так позиционируют себя «Связной», «Цифроград», Dixis.

Исследуя российский рынок, нам удалось эмпирическим путем выявить потенциал рынка, он составил 36,4 млн. телефонов в год, это означает, что столько товаров при определенных условиях может быть выставлено на рынок.

Кроме мобильных телефонов на данном рынке есть и другие товары, про которые также нельзя забывать фирмам-игрокам. Анализ емкости ассортиментных групп показал, что кроме мобильных телефонов к данному рынку можно отнести стационарные телефоны, услуги сотовых операторов, различные аксессуары и т.д. Данные о емкости рынка (г. Иваново 2010-2011 г) говорят нам о том, что потребность в товарах данного рынка растет, это обусловлено ростом платежеспособности населения, а также высокими темпами развития рынка.

Для того чтобы добиться успеха на данном рынке игрокам важно определить, кто является потребителем их продукции, а также выявить их предпочтения. По итогам исследования всех потребителей условно можно разделить на три категории: 1-я категория - те, для кого телефон только средство связи и ничего большего; 2-я категория - те, кто предпочитают аппараты популярных торговых марок; 3-я категория - те, для кого телефон является не просто средством связи, а многофункциональным аппаратом.

Рынок средств мобильной связи относительно молод, однако это не мешает назвать его достаточно развитым с точки зрения конкуренции. О придании рынку цивилизованного характера свидетельствует переход игроков на новые принципы конкуренции: от ценовых войн к повышению качества услуг.

Арбузова Ж. А.



14:24 19.08.2017
Просмотров 227 Главная » Блог » RSS
Форма входа

Логин:
Пароль:
Популярные альбомы
Статистика
Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 35
Гостей: 34
Пользователей: 1
LukarTelia
Скачать бесплатно: анимации смайлики гифки картинки рисунки на liubavyshka.ru © 2019