Любавушка
Меню сайта
Карта сайта
Петухи, курочки и цыплята смайлики картинки гифки
80 000 изображений,
200 альбомов



Разделы:











Главная » Блог » 13:24 06.03.2017

Основные направления повышения эффективности пищевого предприятия



Основные направления повышения эффективности пищевого предприятия

Повышение эффективности производства для любого экономически развитого субъекта – приоритетное направление развития. Применяемые методы оценки эффективности производства на основе комплексного показателя эффективности нельзя оценить однозначно. Федеральное государственное унитарное предприятие «Светоч» на протяжении многих лет занимается производством и переработкой молока. В рамках исследования нами была проведена оценка его деятельности и рассмотрены возможные направления повышения эффективности с учетом отраслевой специфики.

Комплексный анализ деятельности ФГУП «ПЗ «Светоч» показал, что на предприятии имеется ряд проблем, во многом обусловленных его отраслевой принадлежностью. Для устранения узких мест можно предложить следующие направления:

1) Техническое перевооружение. В аппаратном цехе необходима замена пастеризационных установок на установки большей емкости (до 1000 литров). После осуществления технического перевооружения произойдет повышение качества выпускаемой продукции. В настоящее время проверка качества поступающего сырья не автоматизирована, как на более крупных предприятиях. Установленный измерительный прибор не совсем точно определяет жирность молока и его кислотность. Автоматизация данной операции приведет к снижению себестоимости продукции и ее материалоемкости.

2) Создание отдела маркетинга. На ФГУП «ПЗ «Светоч» отдел маркетинга отсутствует, а ряд специфических функций выполняет отдел сбыта и снабжения. Как правило, подобную структуру имеют большинство небольших российских предприятий с узким товарным ассортиментом. Создание самостоятельного отдела маркетинга позволит предприятию перейти на новую ступень развития, определить новые целевые возможности роста и разработать более совершенные маркетинговые стратегии, за выполнение которых будут отвечать работники отдела снабжения и сбыта.

3) Ребрендинг упаковки. Данное мероприятие направленно на формирование у покупателей привлекательного образа натуральной и качественной продукции. Полиэтиленовый пакет, который в настоящее время использует предприятие, создает образ товара более низкого качества, хотя пастеризованное молоко предприятия по физико-химическим свойствам соответствует всем установленным нормам. Картонные коробки тетра-пак более удобны в применении, чем полиэтиленовый пакет. Выпуск данной продукции позволит ФГУП «ПЗ «Светоч» выйти на новые сегменты рынка.

Чернобровина Н.Е.

Основные направления повышения эффективности пищевого предприятия









Основные направления повышения эффективности пищевого предприятия 13:24 06.03.2017 Просмотров 120 главная » блог Читайте в RSS от 21.11.2017
Форма входа

Логин:
Пароль:
Популярные альбомы
Статистика
Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 89
Гостей: 88
Пользователей: 1
Borisboind
Скачать бесплатно: анимации смайлики гифки картинки рисунки на liubavyshka.ru © 2017
Читайте в блоге: играть онлайн форекс, игра на бирже и казино, банки, онлайн кредиты, forex зароботок.