26.02.2017 13:00

Разработка проекта создания рекламного агентства

Разработка проекта создания рекламного агентства

Решающую роль в усилении позиций на рынке той или иной компании играет эффективно проведенная рекламная компания. Именно поэтому в настоящее время, когда число коммерческих организаций растет, создание рекламного агентства становится весьма актуально. В 2006 году российский рынок рекламы составил приблизительно 200000 млн. руб. Однако рекламному рынку России еще далеко до мировых гигантов. По прогнозам до 2010 года будет продолжаться стабильный рост рекламы.

В данной работе был разработан проект создания рекламного агентства в г. Москве, которое будет заниматься всеми видами рекламы. В последние годы число рекламных агентств в Москве сильно возросло. На сегодняшний день существует около 50 рекламных компаний, из них 12 - наиболее крупных, 28 – средних и 10 – мелких. Но, не смотря на это, большинство из них не выдерживают сроки заказов, а качество продукции остается на относительно низком уровне. Эти и другие причины свидетельствуют о все еще существующей потребности в качественной рекламе.

Заказчиком проекта является руководство ООО «СПИ». Деятельность организации в основном направлена на рекламу. Большинство постоянных клиентов фирмы из г. Москвы и Московской области заинтересованы в услугах проектируемого рекламного агентства. Это в свою очередь предполагает наличие определенной клиентской базы уже в начале деятельности проектируемой компании и, следовательно, стабильный объем продаж. В рамках данного проекта была разработана модель деятельности рекламного агентства с использованием стандартов моделирования IDFE0. В данной модели подробно рассмотрены все виды деятельности, которые планирует осуществлять данная компания, а также проведен функциональностоимостной анализ. Были определены основные виды оборудования необходимые для организации рекламной деятельности. Общая сумма, необходимая для его приобретения, примерно будет равна 680000 рублей. Единовременные затраты колеблются в пределах 1596000 рублей. Предполагается, что средства на приобретение оборудования будут взяты в кредит.

Остальные затраты будут финансироваться в основном за счет собственных средств. Для эффективного функционирования данного агентства необходимо нанять персонал в 25 человек. На основе полученных данных была проведена оценка эффективности деятельности создаваемого рекламного агентства. В результате период окупаемости составил 16 месяцев, чистый приведенный доход – 19819375 рублей, индекс прибыльности – 4,39, внутренняя норма рентабельности - 189,10%.

Виноградова Н.М.

Разработка проекта создания рекламного агентства

Опубликовано 26.02.2017 13:00 | Просмотров: 375 | Блог » RSS