Любавушка
Меню сайта
Карта сайта
Петухи, курочки и цыплята смайлики картинки гифки
80 000 изображений,
200 альбомов



Разделы:











Главная » Блог » 23:57 07.01.2017

Маркетинговый потенциал: проблемы оценки и анализа



Маркетинговый потенциал: проблемы оценки и анализа

Известно, что для снижения рыночных рисков могут быть использованы современные маркетинговые технологии (формирование товарно-ценовой политики, политики распределения и продвижения). Эффективность их использования определяется инфраструктурой и совокупностью внутренних характеристик фирмы, что находит отражение в уровне маркетинговой активности.

Оценить масштаб маркетинговой активности можно с помощью новой экономической категории – потенциала маркетингового инструментария (ПМИ) – совокупности средств и возможностей предприятия в реализации методической маркетинговой деятельности. Это позволяет количественно оценить полноту использования передовых маркетинговых ресурсов фирмой, а значит выявить скрытые резервы в ее развитии.

В данной работе рассмотрена возможность применения ПМИ на примере дочерней дистрибьюторской фирмы холдинга – компании «СДК» и показана эффективность данного способа.

На основании проведенного исследования были рекомендованы организационно экономические решения, которые можно классифицировать, используя функциональный маркетинговый подход, следующим образом.
1. Решение по активизации ассортиментной политики.
1.1. Расширение ассортимента выпускаемой продукции.
1.2. Повышение качества продукции.
2. Решения по активизации ценовой политики.
2.1. Снижение издержек.
2.2. Активизация стратегии ценообразования.
2.3. Установление нормы прибыли в зависимости от риска на различных стадиях ЖЦТ.
3. Решение в области активизации товародвижения.
3.1. Активизация системы стимулирования торговых агентов.
3.2. Оптимизация товародвижения.
4. Решение в области активизации продвижения продукции на рынок.
4.1. Разработка рекламного обращения с более мотивационными посылами.
4.2. Активация применения технологий брэндинга.
4.3. Разработка комплексной программы коммуникации и стимулирования с учетом стадийЖЦТ.
5. Решение в области кадровых вопросов.
5.1. Активация стимулирования персонала.
5.2. Активация системы мотивации.
6. Стратегические решения.
6.1. Активация конкурентной борьбы.

А.В. Майзлиш

Маркетинговый потенциал: проблемы оценки и анализа









Маркетинговый потенциал: проблемы оценки и анализа 23:57 07.01.2017 Просмотров 134 главная » блог Читайте в RSS Игровые автоматы бесплатно дарят отдых, а игра на деньги – заряд адреналина  от 12.12.2017
Форма входа

Логин:
Пароль:
Популярные альбомы
Статистика
Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 56
Гостей: 56
Пользователей: 0
Скачать бесплатно: анимации смайлики гифки картинки рисунки на liubavyshka.ru © 2017
Читайте в блоге: играть онлайн форекс, игра на бирже и казино, банки, онлайн кредиты, forex зароботок.
Игровые автоматы бесплатно дарят отдых, а игра на деньги – заряд адреналина