10.11.2016 22:32

Пьянящие ароматы и потребители

Пьянящие ароматы и потребители

Притягивающие ароматы баров и кафе

Ароматы с давних пор являются удачным маркетинговым ходом многих предпринимателей. Вероятно, именно поэтому кальяны в последнее время стали не просто украшением кафе и баров, но и притягательным средством для людей искренне любящих запахи востока. Оптовый интернет-портал OPTRF.COM optrf.com занимается оптовой продажей кальянов, табака для кальянов, аксессуаров для курения (электронных сигарет и аксессуаров к ним). Очарованные запахами сладкого табака посетители баров и кафе будут стремиться вернуться в ваше заведение вновь, чтобы получить то удовольствие, которое испытали в первый раз. Волшебные запахи чаруют не только в кафе и барах, но и в целом ряде других мест.

Влияние ароматов на выбор покупателей в магазинах

Аромамаркетинг стали активно использовать в магазинах с конца прошлого века. Изучая влияние запахов на человека исследователи пришли к выводу, что ароматизация воздуха в торговом зале может поднять уровень продаж примерно на 15 %. Самое важное – это достигается только запахами.

Разработчиком этого метода привлечения покупателей стал американский нейролог, психиатр – доктор Алан Хирш. Изучая влияние запахов на аппетит человека, повышение производительности труда, поведение покупателей, он научился манипулировать сознанием потребителей с помощью запахов и изобрел специальную серию ароматов. Созданные им ароматы для автомагазинов и казино не только увеличили выручку, но и обеспечили новых клиентов. Сейчас общепризнанными являются для:
продуктовых точек – запах огурца;
кафе, баров и т.д. – кофе, шоколада, ликера, манго;
отделов дамского белья – цветочные ароматы;
отдела подарков – запах клубники, пряников;
отдела одежды – лаванда;
отдела кожевенных товаров – запах натуральной кожи;
мебельных отделов – запахи кофе, пирожных, дыни, капуччино;
супермаркетов – должна существовать зональная ароматизация: у разных групп товаров разные запахи;
салона красоты – запахи цветов;
туристических агентств – моря;
дорогих отелей – аромат розы;
секс-шопов – запах мускуса.
Для медицинских учреждений разработан аромат «Спокойствие».
Идет работа по созданию телефонов, способных передавать запахи.
Аромамаркетинг быстро окупается!

Пьянящие ароматы и потребители

Опубликовано 10.11.2016 22:32 | Просмотров: 676 | Блог » RSS