Любавушка
Меню сайта
Карта сайта
80 000 изображений,
200 альбомов



Разделы:










Форма входа

Логин:
Пароль:
Статистика
Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 101
Гостей: 98
Пользователей: 3
Svenbum, moledcah, annaPard
Главная » Блог » 21:13 26.04.2016

Влияние биологических факторов на развитие физических способностей. Свойства нервной системы (Часть 4)


Влияние биологических факторов на развитие физических способностей. Свойства нервной системы (Часть 4)
Подростки, понижено возбудимые, как правило, в движениях малоактивны. Образование условных рефлексов у них крайне затрудненно, экстра раздражители вызывают заметное снижение условного рефлекса, они удовлетворительно овладевают двигательными действиями.

Подростки, которые имеют различные особенности нервной системы, обладают не только определенными двигательными способностями, но и по-разному реализуют эти способности в экстремальных условиях, в процессе соревнований.

Изучение типологических особенностей нервной системы и ее свойств позволяет объяснить индивидуальные различия в физических способностях.

В младшем школьном возрасте дети легко могут овладевать технически сложными формами движений. Объясняется это тем, что в возрасте 7-8 лет высшая нервная система достигает высокой степени развития. К этому времени заканчивается рост и структурная дифференцировка нервных клеток.

Но функциональные показатели нервной системы еще далеки до совершенства. Сила нервных процессов у детей младшего школьного возраста относительно невелика. Резко выражено запредельное торможение при действии сверхсильных или монотонных, длительных раздражителей.

Младшие школьники, обладая способностью вырабатывать сложные дифференцировки, отличаются слабой устойчивостью к воздействию посторонних раздражителей, вызывающих внешнее торможение. У детей инертного или возбудимого типа эта особенность проявляется больше, чем у сильных, уравновешенных.

Дети младшего школьного возраста могут оперировать понятиями, логически мыслить и сопоставлять факты и события. Поэтому на уроках физической культуры в школе, на тренировках наряду с наглядными, широко используются словесные методы обучения. Причем словесные объяснения должны вызывать у детей ассоциации с ранее прочувственными, известными двигательными действиями, носить образный характер.

У подростков существует тенденция к усилению способности закрепления запаздывающего торможения, они менее восприимчивы к воздействию сбивающих факторов внешней среды. В этом возрасте усиливается концентрация процессов возбуждения и торможения. Становится более выраженной тормозящая, регулирующая функция коры больших полушарий головного мозга.

Влияние биологических факторов на развитие физических способностей. Свойства нервной системы (Часть 4)


Видео к статье:


Влияние биологических факторов на развитие физических способностей. Свойства нервной системы (Часть 4) 21:13 26.04.2016 Просмотров 174 главная » блог Читайте в RSS Роль рекламной продукции (плакаты, визитки и т.д.) в нашей жизни  от 06.12.2016
Популярные альбомы
Роль рекламной продукции (плакаты, визитки и т.д.) в нашей жизни 
Создание сайта: анимации смайлики гифки картинки рисунки на liubavyshka.ru © 2016
Читайте в блоге: форекс, игра на бирже и казино, банки, онлайн кредиты, forex зароботок.