Любавушка
Меню сайта
Карта сайта
80 000 изображений,
200 альбомов



Разделы:










Форма входа

Логин:
Пароль:
Статистика
Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 62
Гостей: 62
Пользователей: 0
Главная » Блог » 12:54 17.11.2015

Как мы воспринимаем сказки


Как мы воспринимаем сказки
Как мы воспринимаем сказки

Когда я начала заниматься сказками, мне казалось, что сфера деятельности эта очень интересная, важная и нужная. Тогда еще я не думала, что столкнусь с массой сложностей и проблем. Целый ряд наших сказок оказался просто-напросто слабо изученным. Хотя сами сказки – самые популярные и хорошо всем известные. Мне всегда казалось, что ученые страны должны изначально разобраться со своим отечественным материалом, а не бросаться изучать достижения других народов, но жизнь показала, что все обстоит совсем иначе.

Самым необычным образом воспринимает наше население сказку о курочке Рябее. Сказка самая популярная. Что беспокоит людей, изучающих её? Одни родители пишут, что сказка не нравится деткам. Одновременно воспитатели детского сада отмечают, что именно эту сказку любят детки ясельной группы, а «остывают» к ней уже в подготовительной группе. О чем это свидетельствует? Есть русская пословица – «Каждому овощу – свое время»! Каждая сказка создавалась для детей определенного возраста и им должна читаться, она несет необходимую информацию именно для них, потом их мозг занят уже решением других проблем. Наши сказки метят мозг человека особым маркером. С древности люди делили всех на своих и чужих. Как это определить быстро, безошибочно, сразу? Если человек знаком со сказкой о курочке рябее, значит он свой человек! Маркер сказки срабатывает!

А многие родители эту сказку не понимают сами и по этому читать её деткам не хотят принципиально. Другие считают сказку «заумной», страшной, «глупой». Одни считают, что "Курочка Ряба" – сказка об абсурде, другие – о крушении мира, вселенной (мотив Мирового Яйца, из которого произошел мир). Третья категория родителей считает, что эта сказка о «лишении Эдема», т. е. рая, как величайшей ценности (поэтому дед и баба плачут), ведь получили вместо золотого дома, простой – наш мир. Есть еще одна интересная позиция, что сказка повествует о том, как люди отвергают чудо, опираясь на опыт обыденности.

Как мы воспринимаем сказки


Видео к статье:


Как мы воспринимаем сказки 12:54 17.11.2015 Просмотров 245 главная » блог Читайте в RSS Роль рекламной продукции (плакаты, визитки и т.д.) в нашей жизни  от 05.12.2016
Популярные альбомы
Роль рекламной продукции (плакаты, визитки и т.д.) в нашей жизни 
Создание сайта: анимации смайлики гифки картинки рисунки на liubavyshka.ru © 2016
Читайте в блоге: форекс, игра на бирже и казино, банки, онлайн кредиты, forex зароботок.