16.06.2014 16:18

Как вы лодку назовете, так она и поплывет!

Как вы лодку назовете, так она и поплывет!

Как вы лодку назовете, так она и поплывет!

На определенном этапе развития нашего общества предпринимателями становилась только элита, а вернее, люди, приближенные к семье или как сейчас модно говорить клану Ельцина. Медленными темпами идет в обществе развитие предпринимательства. Каждый специализируется на том, что умеет и знает, что ближе к душе и не вызывает полного отторжения! Элита, хапнувшая собственность в период приватизации, превратилась в крупнейших монополистов, но в наши дни все активней идет процесс создания мелкого и среднего предпринимательства.
Вновь создаваемые предприятия должны быть хорошо узнаваемы на современном рынке, что даст им преимущества в обострившейся конкурентной борьбе. Для узнаваемости фирмы, предприятия, учреждения необходимо создание логотипа. Помните детский мультик про барона Врунгеля? Там в песне есть интереснейшие слова: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет!». Название фирмы, а, главное, ее логотип являются фактически лицом фирмы! Они соединены воедино и неразрывны. Один взгляд на логотип фирмы сразу воссоздает в мозгу название ее, и чем она занимается. Именно логотип делает фирму столь узнаваемой и популярной. Очень часто, изучая логотип на том или ином продукте, товаре мы с уважением отмечаем, что хозяин вещи покупает продукцию только «раскрученных» фирм. Как мы начинаем относиться к хозяину вещи сразу?
Конечно, на начальном этапе развития мало кто думал, что логотипы Яндекса и Гугла будут столь популярны. Сейчас нам объяснять даже не нужно ничего – все по логотипу понимают: кто есть кто!
Если у каждого нового предприятия, фирмы, учреждения будет яркий, красивый, хорошо продуманный логотип, это сделает ее сначала узнаваемой, а затем – популярной!

Как вы лодку назовете, так она и поплывет!

Опубликовано 16.06.2014 16:18 | Просмотров: 1526 | Блог » RSS