23.04.2014 18:57

Инструмент обеспечения конкурентоспособности на примере фирмы по изготовлению визиток

Инструмент обеспечения конкурентоспособности на примере фирмы по изготовлению визиток

Инструмент обеспечения конкурентоспособности на примере фирмы по изготовлению визиток

В состоянии острой конкуренции современного этапа развития предприятия ставят перед собой задачу поиска оптимальных путей и способов обеспечения конкурентоспособности. Одним из направлений ее решения является применение современных подходов к управлению качеством. К наиболее перспективным из них относится бенчмаркинг (benchmarking). Причем, мы считаем, что в среднесрочной перспективе конкуренция усилится, поскольку существенное воздействие будут оказывать последствия интеграционных процессов в мировом пространстве, вступление России во Всемирную торговую организацию. Бенчмаркинг используется и одной из наших фирм по изготовлению и печати визиток, что позволило ей более активно развиваться и достичь серьезных успехов в ведении бизнеса. Однако существует необходимость в исследовании такого инструмента обеспечения конкурентоспособности предприятия, как бенчмаркинг на современном этапе.

Целью работы является исследование теории и практики использования бенчмаркинга как инструмента обеспечения конкурентоспособности предприятия в новых условиях модернизации экономики.

В работе рассмотрены теоретические основы проведения бенчмаркинга; проанализирован и оценен опыт работы организации, и формируются выводы по основным направлениям.

В работе выявлены необходимые условия для успешного бенчмаркинга, выявлен позитивный и негативный опыт организации, определены причины сегодняшней популярности бенчмаркинга.

В условиях современного рынка процесс бенчмаркинга может быть распределен на 10 основных шагов:

- распознавание предмета бенчмаркирования;

- выделение необходимых для сравнения компаний;

- определение метода сбора данных и непосредственно сбор данных;

- выделение текущего конкуретного преимущества;

- прогнозирование будущей деятельности;

- установление функциональных целей;

- разработка плана действия;

- контроль за процессом изменений и реализация планов;

- перепроверка бенчмарков.



Инструмент обеспечения конкурентоспособности на примере фирмы по изготовлению визиток

Опубликовано 23.04.2014 18:57 | Просмотров: 1020 | Блог » RSS