Любавушка
Меню сайта
Карта сайта
80 000 изображений,
200 альбомов



Разделы:










Форма входа

Логин:
Пароль:
Статистика
Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 101
Гостей: 98
Пользователей: 3
loledcah, asGes4wcxux, soledcah
Главная » Блог » 18:57 23.04.2014

Инструмент обеспечения конкурентоспособности на примере фирмы по изготовлению визиток


Инструмент обеспечения конкурентоспособности на примере фирмы по изготовлению визиток
Инструмент обеспечения конкурентоспособности на примере фирмы по изготовлению визиток

В состоянии острой конкуренции современного этапа развития предприятия ставят перед собой задачу поиска оптимальных путей и способов обеспечения конкурентоспособности. Одним из направлений ее решения является применение современных подходов к управлению качеством. К наиболее перспективным из них относится бенчмаркинг (benchmarking). Причем, мы считаем, что в среднесрочной перспективе конкуренция усилится, поскольку существенное воздействие будут оказывать последствия интеграционных процессов в мировом пространстве, вступление России во Всемирную торговую организацию. Бенчмаркинг используется и одной из наших фирм по изготовлению и печати визиток, что позволило ей более активно развиваться и достичь серьезных успехов в ведении бизнеса. Однако существует необходимость в исследовании такого инструмента обеспечения конкурентоспособности предприятия, как бенчмаркинг на современном этапе.

Целью работы является исследование теории и практики использования бенчмаркинга как инструмента обеспечения конкурентоспособности предприятия в новых условиях модернизации экономики.

В работе рассмотрены теоретические основы проведения бенчмаркинга; проанализирован и оценен опыт работы организации, и формируются выводы по основным направлениям.

В работе выявлены необходимые условия для успешного бенчмаркинга, выявлен позитивный и негативный опыт организации, определены причины сегодняшней популярности бенчмаркинга.

В условиях современного рынка процесс бенчмаркинга может быть распределен на 10 основных шагов:

- распознавание предмета бенчмаркирования;

- выделение необходимых для сравнения компаний;

- определение метода сбора данных и непосредственно сбор данных;

- выделение текущего конкуретного преимущества;

- прогнозирование будущей деятельности;

- установление функциональных целей;

- разработка плана действия;

- контроль за процессом изменений и реализация планов;

- перепроверка бенчмарков.


Инструмент обеспечения конкурентоспособности на примере фирмы по изготовлению визиток


Видео к статье:


Инструмент обеспечения конкурентоспособности на примере фирмы по изготовлению визиток 18:57 23.04.2014 Просмотров 662 главная » блог Читайте в RSS Роль рекламной продукции (плакаты, визитки и т.д.) в нашей жизни  от 06.12.2016
Популярные альбомы
Роль рекламной продукции (плакаты, визитки и т.д.) в нашей жизни 
Создание сайта: анимации смайлики гифки картинки рисунки на liubavyshka.ru © 2016
Читайте в блоге: форекс, игра на бирже и казино, банки, онлайн кредиты, forex зароботок.